Общая информация

Общая информация

После волны террористических актов, прокатившихся по территории Российской Федерации, ставивших своей целью посеять страх и ужас в сознании населения, оказать давление на высшее военно-политическое руководство страны, нанести максимальный урон престижу России на международной арене (особенно после трагических событий в г. Беслане) Президентом Российской Федерации было принято решение о формировании принципиально новой системы противодействия терроризму и экстремизму.

Установки Президента страны были реализованы при создании - Национального антитеррористического комитета, образованного Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 'О мерах по противодействию терроризму', а также принятием Федерального закона 'О противодействии терроризму' от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ.

Поскольку, как отметил В. В. Путин: 'Мы имеем дело не с отдельными акциями устрашения, не с обособленными вылазками террористов. Мы имеем дело с прямой интервенцией международного террора против России. С тотальной, жестокой, полномасштабной войной, которая вновь и вновь уносит жизни наших соотечественников. Мы обязаны создать гораздо более эффективную систему безопасности, потребовать от наших правоохранительных органов действий, которые были бы адекватны уровню и размаху появившихся новых угроз. Но самое главное - это мобилизация нации перед общей опасностью. События в других странах показывают: наиболее эффективный отпор террористы получают именно там, где сталкиваются не только с мощью государства, но и с организованным, сплоченным гражданским обществом'.

Образование Комитета положило начало формированию принципиально новой структуры противодействия терроризму, наиболее адекватно отвечающей на вызовы времени - необходимость концентрации усилий государственных и общественных организаций, бизнес-сообщества на решении триединой задачи: предупреждения, пресечения и ликвидации последствий террористических акций.

 Структуры антитеррора

 Организационную основу системы составляет общенациональная управленческая вертикаль, включающая в себя Комитет, Федеральный оперативный штаб, оперативные штабы в субъектах Российской Федерации, а также подключением к антитеррористической деятельности в новом правовом формате антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации, включая механизм привлечения к этому процессу Вооруженных Сил Российской Федерации.

Образование Комитета положило начало формированию принципиально новой структуры противодействия терроризму, наиболее адекватно отвечающей на вызовы времени - необходимость концентрации усилий государственных и общественных организаций, бизнес-сообщества на решении триединой задачи: предупреждения, пресечения и ликвидации последствий террористических акций.



Схема координации деятельности противодействия терроризму в Российской Федерации


В Комитет входят:

  • Директор ФСБ России (председатель Комитета);
  • Заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации - помощник Президента Российской Федерации;
  • Министр внутренних дел Российской Федерации (заместитель председателя Комитета);
  • Заместитель директора ФСБ России (заместитель председателя Комитета - руководитель аппарата Комитета);
  • Заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию);
  • Заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию);
  • Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации -Министр Российской Федерации;
  • Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
  • Министр иностранных дел Российской Федерации;
  • Министр здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
  • Министр информационных технологий и связи Российской Федерации;
  • Министр промышленности и энергетики Российской Федерации;
  • Министр транспорта Российской Федерации;
  • Министр юстиции Российской Федерации;
  • Директор СВР России;
  • Директор ФСО России;
  • Руководитель Росфинмониторинга;
  • Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации - первый заместитель Министра обороны Российской Федерации;
  • Заместитель Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации.

 Основными задачами Комитета являются:

1. Подготовка предложений Президенту Российской Федерации по формированию государственной политики в области противодействия терроризму, а также по совершенствованию законодательства Российской Федерации в этой области.

2. Координация деятельности по противодействию терроризму федеральных органов исполнительной власти, антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации, а также организация их взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

3. Разработка мер по противодействию терроризму, устранению способствующих ему причин и условий, в том числе мер по обеспечению защищенности потенциальных объектов террористических посягательств.

4. Участие в международном сотрудничестве в области противодействия международному терроризму, в том числе подготовке проектов международных договоров Российской Федерации в этой области.

5. Подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов.

6. Решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.

Принципиально важным является то, что к компетенции Комитета отнесены все направления работы в сфере противодействия терроризму: профилактика терроризма, борьба с террористической деятельностью и ликвидация возможных последствий терактов.

Решения Комитета обязательны для выполнения всеми входящими в него ведомствами. Кроме того, предусмотрена возможность коллегиально выработанные предложения оформлять в виде проектов актов Президента и Правительства и по установленной процедуре вносить их в эти инстанции.

Для организации реагирования на масштабные проявления терроризма в составе Комитета создан Федеральный оперативный штаб.

В субъектах Российской Федерации созданы оперативные штабы и антитеррористические комиссии. Их деятельность координируется и контролируется Национальным антитеррористическим комитетом.

Оперативные штабы в субъектах созданы для координации деятельности в области борьбы с терроризмом и управления контртеррористическими операциями. В качестве их руководителей определены начальники территориальных органов безопасности (за исключением оперативного штаба в Чеченской Республике, который в связи с особыми условиями обстановки возглавляет заместитель Министра внутренних дел).

На антитеррористические комиссии возлагаются функции координации деятельности территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений. Комиссии возглавляют высшие должностные лица субъектов Российской Федерации.

В субъектах антитеррористической деятельности (Комитет, антитеррористические комиссии, оперативные штабы) созданы аппараты для обеспечения их функционирования.

Аппарат Комитета в составе Федеральной службы безопасности Российской Федерации образован в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 'О мерах по противодействию терроризму', подчиняется непосредственно Директору ФСБ России - председателю Комитета и осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комитета и Федерального оперативного штаба.

Основными задачами аппарата Комитета являются:

- обеспечение деятельности Комитета и Штаба по подготовке предложений Президенту Российской Федерации по формированию государственной политики в области противодействия терроризму, совершенствованию законодательства Российской Федерации в этой области;

- обеспечение мероприятий по координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, антитеррористических комиссий и оперативных штабов в субъектах Российской Федерации по профилактике терроризма и пресечению террористических актов, а также обеспечение организации их взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями в этой сфере;

- обеспечение деятельности Комитета по разработке и реализации общегосударственных мер по противодействию терроризму, устранению способствующих ему причин и условий, в том числе мер по обеспечению защищенности потенциальных объектов террористических посягательств;

- осуществление контроля за исполнением антитеррористическими комиссиями и оперативными штабами субъектов Российской Федерации решений Комитета и Штаба по вопросам организации, координации и совершенствования деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в сфере противодействия терроризму;

- обеспечение участия Комитета в международном сотрудничестве в области противодействия терроризму, в том числе в подготовке проектов международных договоров Российской Федерации в этой области;

- организационное, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Комитета и Штаба;

- решение иных задач, возложенных председателем Комитета.

КУДА ЗВОНИТЬ?

Карта федеральных округов и регионов
Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Кабардино-Балкарская Республика Республика Калмыкия Карачаево-Черкесская Республика Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия - Алания Республика Татарстан Республика Тыва Удмуртская Республика Республика Хакасия Чеченская Республика Чувашская Республика - Чувашия Алтайский край Краснодарский край Красноярский край Приморский край Ставропольский край Хабаровский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Ивановская область Иркутская область Калининградская область Калужская область Камчатская область Кемеровская область Кировская область Костромская область Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Московская область Мурманская область Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермская область Псковская область Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Ульяновская область Челябинская область Читинская область Ярославская область город Москва город Санкт-Петербург Еврейская АО Агинский Бурятский АО Коми-Пермяцкий АО Корякский АО Ненецкий АО Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО Усть-Ордынский Бурятский АО Ханты-Мансийский АО Чукотский Ао Эвенкский АО Ямало-Ненецкий АО
Новосибирская область

Новосибирская область

Региональное управление ФСБ

г.Новосибирск, ул.Коммунистическая, д.49
тел. дежурного: (383) 290 23 09 (круглосуточно)
тел. доверия: (383) 210 05 55 (круглосуточно)
подразделение общественных связей: (383) 290 23 44

Региональное управление МЧС

г. Новосибирск, ул. Советская, д.4а
тел: (383) 222 33 35, 223 47 14, 222 60 41
тел. доверия: (383) 223 86 39
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Региональное управление МВД

г.Новосибирск, ул. Октябрьская, д.78
тел. дежурного: (383) 216 70 33 ,210 13 49, 210 29 95

Чат

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения

Календарь

Декабрь 2018
П В С Ч П С В
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Местное время

   
Moscow °C
Novosibirsk °C
  11.12.2018 Wetter Ostsee

Сейчас на сайте

Сейчас 33 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

|| Рейтинг@Mail.ru || Яндекс.Метрика ||

Коротко о нас

В 1922 году на сходе граждан села Ярково было решено построить школу. В 1928 году школабылапостроена. Первого сентября состоялось открытие школы, съехались дети из школ: Шилово, Сенчанка, Пайвино;из коммун: Верный путь и Путь Ильича. Школа называлась ШКМ – школа колхозной молодежи, было в ней четыре класса и обучались ученики в возрасте от 9 до 22-х лет.